Позвоните нам на вотсап
+66-937-4137-35
Напишите нам письмо
info@orbitavillas.com
  • Facebook
  • Instagram

© 2018 ORBITA VILLAS  by Phuket Hello

 Все виллы

"под ключ"

(7-10 месяцев)

Шоу-вилла

завершена

Строительство 

2020-2021

  • ORBITA VILLAS by Phuket Hello
  • ORBITA VILLAS by Phuket Hello
 + 66-95-036-9787 
  • Facebook
  • Instagram

ПРОЕКТ ИЗ 4х ЧАСТНЫХ ВИЛЛ С БАССЕЙНОМ

ORBITA VILLAS RAWAI

Orbita Villas, бутиковый комплекс из вилл,

расположен вдоль улицы Сои Тханг Тонг, Раваи, всего в 550 метрах от пирса Раваи, магазинов и ресторанов, школ, парка Раваи, а также пляжей Най Харн (3 км),

Я Нуи (3 км) и Лаем Ка (1 км) 

 

Суть концепции проекта - сочетание современного дизайна и окружающей природы тропического острова. Основные объекты района находятся в нескольких минутах ходьбы или максимум в 5 минутах езды, что делает проект подходящим для комфортного проживания или сдачи в аренду.

4 частные виллы с бассейном

Виллы следуют современным требованиям и максимально функциональны. Виллы имеют 2 или 3 спальни, выполнены в форме L вокруг бассейна с крытой парковкой во дворе. Каждая спальня имеет большой размер 23-25 кв.м и собственную ванную комнату.

Главная особенность проекта это то, что каждая спальня изолирована и считается главной комнатой, удобной для проживания и пригодной для сдачи в аренду.

Все комнаты очень просторные и светлые и имееют собственный доступ к бассейну.

ПОМЕЩЕНИЯ

Кухня находится в самом центре виллы, удобно встроена в угол.

Оставшееся пространство предназначено для гостиной и столовой. Огромные немецкие раздвижные стеклянные двери, ведущие к бассейну и террасе. Во всех комнатах высокие, светлые потолки, создающие прохладную и просторную обстановку.

ДИЗАЙН

Виллы спроектированы с учетом простого образа жизни, требующего минимального технического обслуживания, и являются минималистичными внутри и снаружи.

Внимание к деталям в материалах гарантирует, что их свойства выдерживают тропическую погоду.

Белые стены и полированный бетон обеспечивают хорошую и долгосрочную основу, используя которую владельцы могут добавить свой собственный стиль.

ЭКСТЕРЬЕР

Виллы оснащены высокими стенами по периметру, что делает их полностью приватными. Тропические растения вокруг и внутри добавляют всплеск цвета экстерьеру. Бассейн имеет длину 10 метров в стандартной комплектации, но может быть изменен: увеличен, иметь другую форму, или встроенную джакузи по желанию заказчика.

Расположение

 и безопасность

Район Раваи популярен как среди эмигрантов, так и среди туристов, благодаря расслабляющей атмосфере и прекрасным пляжам, но в то же время рядом есть все удобства. Парк Раваи, Храм Раваи, десятки кафе и массажных салонов, спа-салон Ton Mai и сауна, минимаркет 7/11, пирс Раваи и рынок морепродуктов находятся в 5-10 минутах ходьбы. Раваи популярен своими спортивными клубами, ресторанами и самым чистым пляжем Най Харн. В 5 минутах езды есть несколько супермаркетов (Макро, Теско, Вилла Маркет).
Orbita Villas имеет хороший район недалеко от муниципалитета Раваи на довольно развитой улице с другими виллами. Въезд в комплекс оснащен автоматическими воротами, систему видеонаблюдения и охрану на входе. Есть 2 заезда на улицу от главной дороги, которая находится всего в 50 метрах от комплекса.

РАСЦЕНКИ

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

9.500.000 БАТ 

Покупатель может выбрать земельный участок, количество спален (2 или 3 или даже 4) и соответственно цену!

 

Стандартная цена предпродажи включает в себя 2/3 спальни, 3/4 ванные комнаты, крытую парковку, кондиционеры (3 шт.), Бассейн, террасу, встроенную мебель, кухню, сантехнику. Застроенная площадь виллы с 2 спальнями составляет 125 кв.м (точные цифры могут отличаться в зависимости от виллы), вилла с 3 спальнями - 155 кв.м.

 

Существует возможность построить спальню на крыше за дополнительные 1.000.000 бат / комната, которая может быть использована в качестве спальни- студии, тренажерного зала, кабинета или гостиной.

 

Постройка виллы и законченной отделки составляет 7-18 месяцев, 

 

Налог и регистрационный взнос за оформление участка и виллы в лизхолд делится между покупателем и застройщиком 50/50.

 

Акция ! Бесплатно! Пакет мебели и кухни, джакузи в бассейне!

DSC_8043.jpg
 

ВИЛЛА # 1,3,4 "ПОД-КЛЮЧ" 

ПЛОЩАДЬ 320-380 кв м

Отправьте мне больше информации

План оплаты

7-18 месяцев на протяжении строительства

✔️  300.000 бат в качестве платы за бронирование в день бронирования (бронирование действительно в течение 15 дней)

✔️ 35% от продажной цены (- плата за бронирование) на дату подписания контракта

 

✔️ 30% от продажной цены при завершении основной структуры

✔️  30% от продажной цены на достройку крыши, стен и перегородок

✔️ 5% от продажной цены при передаче права собственности

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

 
Фундамент, конструкция и стены

Фундамент из бетонного основания (железобетонная конструкция из свай). Железобетонные колонны и балки. Стены с кирпичной структурой и штукатуркой, окрашены в белый / светлый цвет. Периметр стен из бетонных блоков, оштукатуренных и окрашенных в белый / светлый цвет

Электричество
и поставка

Электричество центральной сети с индивидуальными счетчиками для каждой бытовой единицы. Вся проводка скрыта и проложена в кабелепроводе из ПВХ. Заземляющие провода проложены ко всем электрическим розеткам и встроенны к компонентам и заканчиваются с одобренным шипом земли.

Водоснабжение
и сантехника

Вода центральной сети. Дополнительно бак для воды объемом 2000 л будет расположен рядом с парковкой. Водопроводная система включает в себя все необходимые (автоматические) водяные насосы. Подача холодной воды ПВХ трубопроводе. Горячая вода для ванных комнат и кухни от индивидуальных автоматических водонагревателей.

Очистка сточных вод и резервуаров

Сточные воды и канализация подаются самотеком в подземную систему очистки сточных вод (септик), построенную для каждого дома для единственного использования одним домохозяйством Дополнительный жироуловитель устанавливается для сточных вод кухни по запросу.

Телефон /
тв / интернет

Телефонная линия установлена в жилой зоне | Телевизионные розетки установлены в каждой спальне и гостиной, Интернет доступен через телевизионные розетки [кабельный Интернет] или через телефонную розетку в жилой зоне [Интернет-связь по телефону].

Интерьер
и наружное освещение

Потолочные светильники для внутренних и наружных террас имеют круглую форму и встроенные в потолок.

 

Внешние светильники имеют трубчатую форму, покрытые черным порошковым покрытием.
 

Автомобильная стоянка
и вход

Каждая вилла имеет крытую частную парковку с бетонным основанием и бетонным полом с песком. За дополнительную плату и по запросу могут быть установлены автоматические раздвижные ворота.

Черепица
и площадь крыши

Коричневые асфальтовые черепицы и гидроизоляционная бетонная плита.

 

Orbita Villas Галлерея

• Facebook
  • Instagram

© 2018 ORBITA VILLAS  by Phuket Hello

 All villas are

off-plan

(7-10 month)

Show villa

is completed

Construction 2019 - 2020

  • ORBITA VILLAS by Phuket Hello
  • ORBITA VILLAS by Phuket Hello
  • Facebook
  • Instagram

THE DEVELOPMENT INCLUDES 4 PRIVATE POOL VILLAS

ORBITA VILLAS RAWAI

Orbita Villas, a boutique project,

is situated along Soi Theang Thong Road in Rawai only 550 meters away from Rawai Pier, shopping areas and restaurants, schools, Rawai Park as well as Nai Harn (3 km), Ya Nui (3 km) and Laem Ka (1 km) beaches. 

 

The core of the project's concept is the combination of modern  design and the surrounding nature of the  tropical island. The main facilities of the area  are within walking distance or maximum 5  minutes drive which makes the project suitable  for comfy living or rentals opportunity.

4 private pool villas

Villas are following contemporary and functional design concept. Villas are optional of 2 & 3 bedrooms arranged in an L-shape around the swimming pool, with a covered off-street parking at the front. Every bedroom has generous size of 25-30 sqm and is equipped with en-suite bathroom.

 

That's the main clue of the project: each bedroom is equal and considered as master room, which is comfortable for living and good for rentals. Each room is full of light and has pool access.

SPACE

The kitchen is at the middle of the villa, conveniently fitted into the corner. The remaining space is designated to the lounge and dining area, huge German sliding glass doors leading onto the pool and terrace area. All rooms have high ceilings creating a cool and spacious environment.

DESIGN

Designed with an easy, low maintenance lifestyle in mind, the villas are minimalist inside and out. Attention to detail in the materials ensures that the properties stand up to the tropical weather. White walls and polished concrete provide the base onto which owners can add their own style.

OUTSIDE

With high perimeter walls, the villas are completely private. Tropical plants add a splash of colour around the garden. Swimming pools are 7 metres long as standard and can be made larger or different shape or have an integrated jacuzzi system added.

Area and security

 Rawai area is popular among both expats and tourists, due to the relaxed  atmosphere and beautiful beaches yet still having all amenities available  nearby. Rawai Park, Wat Rawai, dozens of cafes and massage salons,  Ton Mai Spa and Sauna, 7/11 minimart, Rawai Pier and Seafood Market are within 5-10 minutes by walk. Rawai is popular for its sport clubs, restaurants and cleanest Nai Harn Beach. There are a few supermarkets (Makro, Tesco, Villa Market) in 5 minutes drive.
         Orbita Villas has a nice neighborhood near Rawai municipality on a quite developed street with other villas. The walled community will have an auto remote gate, CCTV and security gueard at the entrance. There are 2 entrances to the street (Soi) from the main road    which  is only 100 meters away. 

PRICE

START PRICE

9.500.000 BAHT 

The buyer can choose land plot, number of bedrooms (2 or 3 or even 4) and the price!

Standard off-plan price includes 2/3 bedrooms, 3/4 bathrooms, covered parking, air conditioners (3 units), pool, terrace, built-in furniture, kitchen, sanitary. Built-up area of 2-bedroom villa is 125 sqm (exact figures may vary depending on the unit), 3-bedroom villa is 155 sqm. 

There is an option to build rooftop bedroom for extra 1.000.000 baht / room which can be used as studio bedroom, gym, cabinet or lounge area.

 

It takes 7-18 month to build a villa and finish decoration.

Freehold option available!

FREE! Furniture pack & kitchen, jacuzzi in pool!

DSC_8043.jpg
 

VILLA # 1,3,4 OFF-PLAN LAND PLOT 320-380 SQM

I want more details about Orbita Villas

Payment plan

valid 7-18 month during construction

✔️  300.000 THB as a reservation fee on the date of reservation (reservation is valid for 15 days)

✔️ 35% of sales price (- reservation fee ) on contract signing date

 

✔️ 30% of sales price on completion of main structure

✔️  30% of sales price on completion of roof, walls and partitions

✔️ 5% of sales price on transfer of ownership

CONSTRUCTION SPECIFICATIONS

 
Foundation, structure and walls in general

Concrete foundation footing (pile-driving if necessary). Reinforced concrete columns & beams structure. Walls with brick structure and plaster finishing, white/light color painted. Perimeter walls from concrete blocks, plastered and white/light color painted.

Electrical works
and supply

Electricity from public supply with individual meters for each household unit. All wiring to be concealed and to be run in approved PVC conduit. Earth wires to be run to all electrical outlets & to hardwired components and to terminate at an approved earth spike.

Water supply
and plumbing

Water from public government’s water supply. 2000-l water tank to be located near parking area. Water system includes all necessary (automatic) water pumps. Cold water supply to be in approved PVC conduit. Hot water for bathrooms and kitchen from the individual automatic water heaters.

Waste water treatment & septic tanks

All grey & black water to be piped by gravity feed to an underground waste water treatment system (septic tank) built for each house for the sole use by one household unit. Additional grease interceptor is installed for kitchen’s waste water by request.

Telephone /
tv / internet

Telephone line is installed in living area | TV sockets are installed in every bedroom & living area, Internet is available through TV sockets [cable Internet] or through the living area’s telephone socket [phoneline Internet connection].

Interior
and exterior lights

Interior and poolside terrace ceiling lights to be round shaped recessed standard ceiling lights.

 

Exterior lights to be tube shaped black powder coated wall lights.

Car parking
and entrance

Every villa has covered private parking with concrete main structure and sandwashed concrete floor. At extra cost and upon request auto-sliding gate can be installed.

Roof tiles
and roof area

Brown asphalt shingle roofs and waterproofed concrete slab.

 

Orbita Villas Gallery